Высокое, затемненное здание, с широкими, гулкими помещениями.
Зал Совета
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22009-11-28 23:24:39
Дом одного из членов Пси-надзора (Дорон) ==============>
Дорон быстро вбежал по ступенькам в здание, принадлежащее Пси-надзору. На входе его, как всегда, встречали каменные морды горгулий, чуть более приветливых, чем лица местной охраны. Артур кивнул секьюрити, те никак не отреагировали, честно и верно исполняя свой долг. За Дороном бесшумной тенью следовал его секретарь.
Зал совета встретил их настороженной тишиной.
- Что он здесь делает? Он не член совета! – перманентно первым завелся Вутс, заставив Воннела подобострастно кивнуть, а Крафта скроить недовольную мину.
«Идиоты», - подумал Артур, опускаясь в свое кресло. Дитрих послушно замер за спиной своего шефа.
- Чем вам помешал мой секретарь, Эрни?
- А зачем он тут? Мы уж как-нибудь без кофе обойдемся, - прыснул Воннел под одобрительную улыбку Вутса.
Сидящие здесь ненавидели друг друга в той же степени, в которой друг от друга зависели. Именно поэтому воздух в хорошо проветриваемом зале всегда будто бы потрескивал в невидимом напряжении, готовый разразиться опасным взрывом от искры лишь одного неверного слова.
- Дитрих, возьмите стул и сядьте. Не стойте над душой, как истукан, - строго, но тихо проговорила Ветеркова. Темные глаза женщины на секунду задержались на секретаре Дорона, но через мгновение снова смотрели на середину стола.
Дитрих быстро исполнил приказание Ольги и замер около Артура. Дорон задумчиво посмотрел на Ветеркову. Можно было подумать, что высокий блондин заинтересовался темноволосой и еще удивительно красивой, несмотря на сорокалетие, женщиной. На самом деле Дорон Ольгу побаивался. Спокойная, без сомнения умная, в отличие от большинства здесь собравшихся, и единственная среди них, кто занимался абсолютно «чистыми» исследованиями, не могла не вызывать опасливых чувств у неглупого телепата.
- Артур, ты нас здесь собрал, чтобы мы полюбовались на Эллин, ставшую жертвой очередной новомодной диеты? – раздраженно осведомился Истер.
Самая молодая из участников Совета негодующе сверкнула зелеными глазами, однако, поймав равнодушный взгляд Ольги, промолчала, решив отомстить Истеру позже.
- А вам не нравится этот вид? – весело осведомился Крафт, закидывая ногу на ногу.
- Я не поклонник Освенцима, мой дорогой. Возраст, знаете ли, не тот…
- Господа и дамы, - театрально поднял руки Дорон. – Я собрал вас здесь вовсе не для того, чтобы обсуждать идеальную фигуру нашей очаровательной коллеги.
«Ну, включил актерский талант, позер», - фыркнула про себя Ольга.
- Надеюсь, вы уже слышали, что мистер Бестер - наш, так сказать, символ, олицетворяющий Пси-Корпус, как он есть, - решил сменить себе жену? – Дорон прекрасно понимал, коллеги были в неведение, но не смог отказать себе в удовольствии понаблюдать, как десять челюстей чуть не коснулись пола.
- Неслыханно! – Эллин первой обрела дар речи.
- Это факт.
- Он с ума сошел! Что скажут в газетах, какие пересуды будут в самом Корпусе?! Мы молодежь его образом пичкали…
- А вас предупреждали, - неожиданно подал голос самый молчаливый из членов совета и самый старший, Карел. – Мы с Дороном вам предлагали иной выход. Надо было пичкать молодежь более проверенными символами.
- Это какими же? – взвился Вутс.
- Уже умершими! – рассмеялся Карел. Он был в том возрасте, когда уже ничего не боятся: ни пси-копов, ни полиции, ни политиков, ни чертей с вилами.
- Что сделано, то сделано, - разумно ответила Ольга, поправляя сложную прическу. – Сейчас не об этом.
- Вот именно! Мы должны немедленно прервать попытку Бестеру устроить…
- Эллин, прекратите истерику, - спокойно сказал Ольга. – Лучше разобраться, по какой именно причине он поступил так, как поступил.
- Это не важно! – с жаром, присущим лишь юным создания, воскликнула рыжая. Ее тут же поддержали Воннел и Вутс.
- Все важно, - весомо парировал Дорон, откидываясь на спинку стула.
Ольга из-под длинных ресниц бросила взгляд на Эрни, а потом на Артура. Она прекрасно знала, что Воннел, в общем-то, дурак, а Дорон – умен, именно поэтому никто из них в этом споре не должен был победить. Но у Эрни нынче оказалось больше сторонников, и Ветеркова произнесла:
- Пусть Артур займется этим делом, - она с удовольствием наблюдала, как на мгновение расширились глаза Дорона.
Все довольно закивали. Теперь перед сильными мира сего не стояла неприятная задача, зато был человек, с которого в случае неудачи можно было содрать семь шкур.
Уже спокойный и равнодушный ко всему Дорон посмотрел на Ольгу, еще раз убеждаясь, что его опасения относительно этой женщины отнюдь не беспочвенны. Имеющая наименьшую власть в совете, ввиду безобидности сектора ее исследований, Ветеркова умело управляла самим климатом, возникающим между присутствующими здесь. Это было не мало.
- Вы, Артур, будете докладывать нам о ходе операции «Бестер» каждый день, - ехидно сказала Эллин, закинув ногу на ногу.
- Разумеется, - не остался в долгу Дорон, - сразу после того, как вы, уважаемая, согласитесь разделить со мной ответственность за проведение данной операции.
Рыжая подавилась словами и зло посмотрела на Артура. Взгляд остался без ответа.
- Господа, дамы, - Дорон поднялся из кресла, - увы, у меня много работы.
Дитрих спешно устремился за шефом, который вольготной походкой покинул зал Совета.
Восемь пар злых глаз проводили Артура до двери. Все-таки последнее слово осталось за ненавистным им Дороном. Лишь Карел смотрел куда-то в единственно ему видное пространство, а Ольга скрыла улыбающийся взгляд под опахалом длинных ресниц.
=============> Дом одного из членов Пси-надзора (Дорон)