Вещи уже доставили, но распаковать их было некому. Раньше этим занимался Вир, но теперь это ниже его статуса - он все-таки Посол. Да и времени у него не было, хоть Лондо и был уверен - попроси он, Вир не отказал бы.
"Да уж, когда я был послом на станции, у меня и минуты свободной не было. Заговоры, суды, теракты, нарны...тараканы... Виру сейчас не до меня".
Лондо оглядел такую знакомую каюту и ощутил нечто вроде душевной теплоты. Что ни говори, самые яркие, и, пожалуй, лучшие месяцы его жизни прошли здесь, на Вавилоне-5.
"И когда я стал чувствовать себя дома здесь более, чем на Приме Центавра? Неужели я сейчас не совсем центаврианин? Ведь меня сюда тянет, и я почти не раздумывая оставил родину ради станции..."
Моллари снял сюртук, вскрыл одну из коробок и достал бутылку бревари. Взял бокал - каюта, спасибо Виру, была подготовлена по первому разряду, несмотря на то, что приезд премьера был для посла сюрпризом, - и налил себе пряного напитка.
"Возможно, даже почти наверняка, тут играет роль... судьба. Моя судьба неразрывно связана со станцией". Он вершил здесь, на Вавилоне-5, куда более важные дела, чем дома.
Лондо уселся в кресло, положил ноги на столик и принялся анализировать полученную информацию.
"Так... С недавнего времени станцией управляют ставленники Земного Альянса. Странно, что они до сих пор себя никак не проявили. Нанести им визит? Но я здесь неофициально... обойдутся. Захотят - сами найдут. Хотя надо напомнить Виру, чтобы сообщил им о моем прибытии. Дальше им карты в руки.
Теперь Шеридан... Минимум информации. Жаль, я не смог поговорить с Деленн наедине. Думаю, она знает больше, чем остальные.
Лига... кхм. Сборище идиотов. за редкими исключениями. Одно из них я сегодня видел - Иванову. Выглядит так, будто внутри нее натянутая струна. Немудрено... Гарибальди в бегах, капитан пропал, на станции чужаки..."
Моллари задумчиво покачал напитком в бокале. Деленн спросила у него, чем он может помочь... Министр и сам задавал себе этот вопрос. Действительно, чем? Он тут знает меньше всех. Влияние на Лигу он имел, но тогда, когда она была целой, теперь же... впрочем, посмотрим, что можно сделать.
Лондо почувствовал, что странное чувство, будто он вязнет в смердящем болоте, преследовавшее его дома, постепенно исчезает, сменяясь кипучей деятельностью. Он вскочил с кресла и, сев за комм, отправил инструкции для Вира.