Бев смотрела на него широко распахнутыми глазами. Глазами, в которых стояли слезы. Сердце ее билось так сильно, будто стремилось вырваться из груди. Он взял ее за руку, и она почувствовала обжигающую теплоту его рук. Его голос звучал так нежно и искренне, а глаза светились светом, которого прежде она не замечала. Ее это тронуло. Тронуло до глубины души. Она всегда гордилась тем, что могла контролировать свои порывы и эмоции. Но не в этот раз. Ни теперь. До их встречи на Вавилоне 5, тогда, в зале суда, она была одна. Одинокая душа в мире интриг... политики. Она никогда не боялась одиночества. Она привыкла к нему. Привыкла полагаться лишь на себя и заботиться лишь о себе. Но этот человек перевернул ее мир. Разрушил все ее идеалы и представления. Просто... одним лишь своим присутсвием.
Питер Таггерт написал(а):Я благодарен судьбе за то, что она наградила меня знакомством с тобой, и если-бы можно было-бы отмотать всё назад, жизнь наша могла сложится иначе... - Питер сделал паузу... Он смотрел на женщину с такой безграничной нежностью, добротой...
Он приблизился к её лицу, и коснулся своими губами её правой брови, так как он уже раз это сделал много лет назад, когда она его провожала учится на Землю.
Он трогательно погладил её по лицу кончиками пальцев, и отошёл на шаг назад...
- Питер... - она не знала как выразить ту гамму чувств, бушевавшую в ее душе в эту минуту. Возможно впервые в жизни она не нашлась что сказать.
Повинуясь внезапному порыву, она сделала шаг вперед и обняла Таггерта, спрятав лицо в складках его униформы. Она чувствовала его доброту, его нежность...
- Я знаю, - прошептала она, проведя рукой по его волосам. Ее голос звучал чуть ниже чем обычно из-за подступивших слез. - Знаю... , - она всматрелась в его глаза и улыбнулась ему.
Времени у них совсем не осталось, и они оба знали это. Бев провела рукой по лицу, стараясь скрыть следы слез, и чуть смущенно улыбнулась.
- Мне пора. Не волнуйся за нас. Всё будет хорошо, - она вдруг вспомнила слова Кары и ей стало не по себе. Что если она действительно не вернется? От этой мысли ей сделалось страшно. Она взглянула Питеру в глаза. - Я хочу, чтобы ты знал одну вещь, Питер. Что бы не случилось. Сегодня или после... помни, что ты для меня самый близкий человек. И я пойду на всё, лишь бы защитить тебя.
Возможно ее слова прозвучали странно в этой ситуации, но ей было необходимо сказать это.