Собственно здесь описываем что и как вам нравится\не нравится на ролевой,чтобы вы хотели изменить\убрать.
Рассматриваются любые предложения.
ТОЛЬКО ВОПРОСЫ,КАСАЮЩИЕСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО РОЛЕВОЙ И РАБОТЫ ФОРУМА,ЗА ФЛУД В ТЕМЕ-БАН 3 ДНЯ СРАЗУ
Технические вопросы по ролевой
Сообщений 1 страница 30 из 181
Поделиться12009-09-08 01:44:26
Поделиться22009-09-08 09:25:33
Только я больше ничего не делаю.
Поделиться32009-09-09 01:19:45
Предлагаю отказаться от смены времени на ролевой - тогда не будет вынужденных "зависаний" игроков из-за "неподходящего" времени суток, а значит и конфликтов на игре будет значительно меньше. Игроки получат возможность отыгрывать в удобном для себя темпе свои сюжеты, а об их "увязке" можно будет договориться в процессе обсуждения сюжета. Всё равно хронологическая последовательность событий у нас канону не соответствует и давно уже не выдерживается, так зачем нам усложнять себе жизнь ненужными деталями?
Поделиться42009-09-09 01:32:55
Я тоже это предлагал, только меня в пылу страстей никто не услышал.
Поделиться52009-09-09 08:14:44
Вот Мэри, что за характер, подумай над ним в начале устроить бучу из ничего, упереться, а потом искать выход.
Я только за. Потому что ещё одной смены времени мои нервы не выдержат.
Поделиться62009-09-09 08:38:25
Я поддержу Съюзан. Действительно, из-за этого тратится масса нервов и времени на согласование: кто, где и когда... Вне времени оно как-то спокойнее.
Поделиться72009-09-09 14:46:17
Без времени будет хаос.
Поделиться82009-09-09 14:53:15
Демократия закончена.
У нас и так и так хаос, а так нервов меньше.
Поделиться92009-09-09 15:42:30
ну можно попробовать без времени, а там посмотрим что получится. Или например его оставить, чтоб чисто для ориентира было, но соблюдать его не обязательно. Просто может странно получится - в одной теме народ будет утро отыгрывать, а в другой вечер или еще что-то - действительно хаос будет Или пусть админы меняют его, но по своему мнению когда надо. просто предупредили в объявлениях например "мол, завтра вечером наступит день" и всё.
Поделиться102009-09-09 16:23:20
А нельзя ли как нибудь вставить счётчик обратного отсчёта, можно было бы зрительно наблюдать сколько времени осталось до смены суток. А на каждое время суток давать по 2 дня.
Поделиться112009-09-09 18:21:18
А если эти 2 дня попадут на выходные во время дачного сезона? Или техника барахлить будет? И что, мне прикажете двое суток спать безвылазно? Нет уж, лучше совсем без времени, действительно, нервов меньше.
Поделиться122009-09-09 18:38:18
ну от этого никто не застрахован. Тут или есть интернет или его нет, что так висишь, что этак. При чем тут время?
Поделиться132009-09-09 19:59:09
Спокойствие,только спокойствие.
Значит мы все подумали и я решил:
Время останется,ибо как было правильно замечено,без времени будет хаос,НО!
Время теперь будет делиться на 2 части-ДЕНЬ и НОЧЬ.
За сим обсуждение данного вопроса закрываю.
Время буду менять лично сам.
Поделиться142009-09-09 20:42:15
Время теперь будет делиться на 2 части-ДЕНЬ и НОЧЬ.
За сим обсуждение данного вопроса закрываю.
Время буду менять лично сам.
При вашей активной регулярности, уважаемый посол, форум реально перейдёт на полярные день и ночь...
Поделиться152009-09-11 19:14:48
За неимением другого выхода из ситуации, чтобы в дальнейшем не было мегОспоров из-за времени всё таки предлагаю его отменить.
счетчик поставить нельзя к сожалению.
Но можно разыгрывать без времени ведь у нас в большинстве сюжетов, игроки собираются отдельными "компаниями" и так и скалачиваются, но раз у этих "компаний" время суток будет разное, просто не соединять сюжет в один, если он таковой будет, а в большинстве постов так и есть. Так что в итоге по времени суток мы друг от друга не зависим, если отменим, так как сюжеты свои и объединяются редко.
Также хотелось бы, чтобы по возможности ролевая "расползлась" по всем разделам ролевой, а была не только в разделе вавилон 5.
И также хотелось бы, чтобы все не сбивались в одну сюжетную линию, а имели разные направления.
Совет, если вдруг игрок пропадает без предупреждения, отписываем за него и возвращаемся. Время отсутствия без предупреждения трое суток.
Поделиться162009-09-11 19:34:42
а мне кажется вполне нормально когда поменяли на вриант "день-ночь". Без напрягов - играй в свое удовольствие...
Поделиться172009-09-12 12:35:53
При всём моём уважении к Беверли Олсен - ночь на станции бывает нужна крайне редко и на весьма непродолжительное время. Чаще всего она случается, когда вынуждены ждать кого-то из игроков для отыгрывания "утреннего" сюжета. Остаётся только день - и чем тогда это будет отличаться от кокнчательной отмены времени? Поэтому здесь я - за предложение Сьюзен, если кому-то очень важно отыграть в конкретное время суток, легко прописать это в своих постах и договориться с партнёрами по отыгрышу; нет отсчёта времени - можно спокойно ждать партнёра по игре и не "гнать лошадей" из-за того, что в ближайшее время день сменится ночью. Состыковать сюжетные линии разных "групп" - тоже не проблема, всегда можно договориться между собой, что события в сюжете одной группы случились за столько-то дней до событий в сюжете другой группы.
Всё равно на игре, даже при существовавшем отсчёте времени, лично я заметила по крайней мере три временных ляпа, на которые никто не обратил внимания и общему отыгрышу они никак не помешали.
Поделиться182009-09-12 13:11:29
Лично я достаточно мало уделяю внимания времени на ролевой по причине того, что она не слишком-то соблюдается. Пример, хотя бы первая моя сюжетная линия с прилетом с Минбара и там дальше. На Минбар летели несколько дней субьективного времени, а потом за 2 дня на игре прошло несколько дней.
Куда проще потом согласовать временные рамки с другими группами, чем пытаться уследить за официальным временем.
Поделиться192009-09-12 13:18:43
всегда можно договориться между собой,
Вот именно, что не всегда.
Поэтому и думаем, как решить проблему.
Поделиться202009-09-12 13:21:40
Тогда, быть может, имеет смысл устроить опрос среди игроков: отменять время или оставить его в виде "день-ночь"? Так будет наглядно видно, нужна ли людям чёткая смена дня и ночи или они готовы сами решать возникающие из-за отсутствия времени проблемы.
Поделиться212009-09-12 13:23:04
Чаще всего она случается, когда вынуждены ждать кого-то из игроков для отыгрывания "утреннего" сюжета.
Если игрок занят ,и у него нет временны для игры ,то его прийдется ждать всёравно ,будь то день ,ночь ,или солнцестояние . а отсутствие временны ,внесет неясность для гостей ,к примеру я всегда при входе на ролевую посмотрел на время , "День " прошел по всех темах ,и посмотрел кто ,чего сочинил. или же ночь . а так возникает проблема , вот играете вы в парах ,первый сказал ,день , а посты то появляются,переход на другую страницу и уже не возможно определить что то за время . День пускай будет ,а вот на ночь можна установить условный таймер ,от 10 до 36 часов.
Поделиться222009-09-12 13:39:21
Честно признаюсь, что мне отсчёт времени мало помог "въехать в сюжет", когда я здесь только появилась. Если бы не помощь Джинджер, не знаю, сколько бы я ещё здесь разбиралась в происходящем. А в последнее время здесь такой кавардак, что я, несмотря на свои частые появления, всё равно ничего не понимаю, хотя отсчёт времени и ведётся. Чтобы новичкам и долго отсутствовавшим всё было понятно, должен быть раздел, где действия всех игроков будут своевременно отражаться в общем описании всего происшедшего на станции. Ведь всё равно время указывается очень обобщённо, и когда начинаешь читать после долгого отсутствия, бывает непонятно, о каком именно дне пишут игроки: об одном и том же или о двух последующих?
Можно ещё, если отсчёт времени убрать, оговорить, чтобы в начале поста каждый игрок давал краткое указание на время действия своего перса. Например: "утро, на следующий день после отлёта Бестера", или "вечер, в день начала операции по спасению Ивановой".
Поделиться232009-09-12 13:46:03
Например: "утро, на следующий день после отлёта Бестера", или "вечер, в день начала операции по спасению Ивановой".
долго вы так продержитесь? мне кажеться что нет . на второй же день начнется тоже что сейчас .
Отредактировано Лориен (2009-09-12 13:48:15)
Поделиться242009-09-12 14:03:15
Ну, со стрелочками перехода из одного место в другое, привыкла же как-то? И к этому привыкнем, да и в случае накладок исправить их можно будет всего лишь отредактировав, по договорённости с другими игроками, запись в своём посте - опять же гостям будет легче разбираться, когда кто что делал. А то меня, например, сильно напрягло, что на станции прошёл ещё только один день с отлёта Ивановой, а на Ио она страдает уже неделю - они что, с Корвином через 14-й сектор туда летели, во время очередной ворлонской вечеринки, устроенной в честь новых поставок аэронской травы?
Поделиться252009-09-12 14:03:28
А может просто число писать? Не разбирая на день-ночь?
А то получится так, что у кого-то уже неделя прошла, а кто-то только в Зокало пообедал.
Поделиться262009-09-12 14:22:44
Вот поэтому число и хуже, тем более, что вообще неизвестно, какое именно число у нас сейчас на станции. Легче "отталкиваться" от ярких событий на ролевой, ведь именно от них зависят дальнейшие сюжетные линии игроков. И в этом плане, если Вы из-за партнёра "зависли" в Зокало, всегда можно будет либо переправить дату Вашего обеда, чтобы нагнать остальных, либо, закончив диалог, отписать ещё один пост, в общих чертах показывающий, что Вы делали до момента "воссоединения" с остальными игроками, "убежавшими вперёд".
Поделиться272009-09-12 14:25:13
А может просто число писать? Не разбирая на день-ночь?
тоже интересная идея. вообще, сколько на ролевых в свое время играла - никогда не видела, чтобы не было времени. Вообще всё равно какое-то временное измерение по любому должно быть.
Чтобы новичкам и долго отсутствовавшим всё было понятно, должен быть раздел, где действия всех игроков будут своевременно отражаться в общем описании всего происшедшего на станции.
угу... у нас уже летопись есть
Поделиться282009-09-12 14:26:16
Также есть предложение, не помню, сорри из-за плохой памяти, предлагалось оно или нет. Вообще отказаться от ночи, если нет постельных сцен.
Пусть будет утро - день вечер.
Потому что у нас возникает проблема смена времени с вечер-ночь-утро.
Поделиться292009-09-12 14:31:54
угу... у нас уже летопись есть
Ну да, которая уже 100 лет как не ведётся, потому что Летописец никак разобраться не может, что когда с кем происходит
Заметьте, отсчёт времени ведётся, но всё равно большинству игроков (не персов!) ничего непонятно.
Беверли Олсен
А чем плох мой вариант, когда игроки отписывают в начале поста время своих действий?
Отредактировано Энджел Диабло (2009-09-12 14:48:00)
Поделиться302009-09-12 14:41:06
Заметьте, отсчёт времени ведётся, но всё равно никому ничего непонятно.
за всех не стоит говорить.