Хотелось есть. Да, подумал я, у моего экипажа с этим проблем нет - заказал еду в каюту, и нет проблем, поел. Встав с кресла, я вышел из палаты, и у первой попавшийся мне медицинской сестры спросил немного поесть. Сестра удивилась, но просьбу выполнила. Получив свою порцию, я вернулся на свое место. Пассажирка сладко спала, чмокая во сне. Молодая девушка, улыбнулся я, а ведет себя, как ребенок. По крайней мере, во сне.
Сладко поев, я отнес свои тарелки и тарелки девушки на кухню больницы и снова занял свое место. Мне хотелось первому распросить разведчика - вдруг она скажет что-нибудь про центавриан? С тех самых пор, когда я услышал от Г'Кара о родном мире, я искал момента хоть как-то помочь Планете. Ну, или сделать какую-нибудь пакость "напыщеным индюкам", как мы неофициально называли представителей Центавр Прайм.
Почему индюки? Да, как-то получилось - рассматривали голограммы вымерших представителей фауны на Земле, я как раз сел на Фемосе-2 для дозаправки ядерным топливом. Огромное сходство, скажу Вам - индюки эти так же напыщены, как и эти центавриане.
Усевшись поудобнее в кресле и полуприкрыв глаза, я отдался своим мыслям.