Каюта начальника службы безопасности =====>
Который раз за день Грей вернулся в свою каюту. Впрочем, ходьба была вещью весьма полезной, тем более здесь, на изолированной станции. Гарриман вытащил из-за пазухи документ и, не читая, в сердцах швырнул его на кровать. Листок обиженно зашуршал, коснувшись плотного пледа: он не был виноват, что из кипы таких же бумаг, именно его выбрали, чтобы запечатлеть проблему для телепата.
- Чертовы упрямцы! Чертовы идиоты-малолетки! Кто их, мать твою, сюда посылает?! – прошипел Гарриман, с силой закладывая руки за голову.
Бесконечно можно было сотрясать воздух пустыми проклятиями, однако Грей предпочитал отвечать на поставленные, пусть и риторические вопросы. Тем более, что это было возможно. Кто, кто? Сядь и просчитай кто, идиот! Продолжая тихо ворчать, Гарриман налил себе стакан воды. По-хорошему, стоило поесть, но общение с пакмара не способствовало появлению аппетита. И Грей решил заменить трапезу работой.
Молодой человек не собирался трясти, как грушу, «центр» Пси-Корпуса на предмет выяснения личности погибшего коллеги. Возможно, обращение к земным силам сэкономило бы ему время, но зато разорило бы огромное гнездо. В штабе любили покричать, а Гарриман не слишком любил громкие звуки. Это неоправданно отвлекало от работы.
Хочешь, чтобы все было сделано отлично, сделай сам. Увы, оценка «хорошо» оказалась бы слишком низкой для исполнения плана молодого человека.
Гарриман запросил информацию о планетах, где количество телепатов из Пси-Корпуса составляло достаточную величину, чтобы создать некий «мини-штаб» для разборов жалоб местного населения и самих работников Пси-Корпуса. Колоний подобного сорта было не слишком много, время перелета от них до станции тоже было известно. С такой задачей мог справиться и ребенок. Ребенком Гарриман не был, и уже через пятнадцать минут у Грея было имя того, кто послал мальчишку на смерть в лице Корвина. Связываться с этим человеком телепату не хотелось. Но разве теперь было время для собственных желаний? Нет, разумеется, нет.
Гарриман вздохнул, включил устройство, глушащее любые жучки, и достал дорогой аппарат связи. Грей, знающий физику где-то в районе пятерки, не слишком понимал, как работает этот агрегат при подобных помехах. В Пси-Корпусе в ответ на его обоснованное любопытство лишь туманно намекнули на новые технологии. Тени? Мужчина честно не хотел знать ответ на собственный мысленный вопрос.
Зашуршала, проявляясь, картинка, вырисовывая образ того, с кем предстоял возможно долгий разговор, и вырывая часть роскошной квартиры, за широким окном которой виднелся не менее достойный пейзаж. Ели, сосны, еще что-то немыслимое, но явно хвойное, – Грей любил космос, однако иногда удивительно остро тосковал по зелени над головой.
- Здравствуйте, мистер Конти.
Собеседник Грея был, конечно же, телепатом, непривычно высоким для этой категории людей.
- Здравствуйте, - Конти улыбнулся, красиво очерченные глаза цвета расплавленного золота блеснули нерастраченным азартом, и Гарриман не к месту подумал, что зря телепатам запрещают играть в карты… Некоторые начинают реализовывать жажду адреналина несколько иными путями. Об этих путях думать не хотелось. – Вы долго меня искали, мистер Грей.
- Работа, - коротко сказал молодой человек. Быстрые фразы, несложные ответы – все это легче произносилось без эмоций.
Конти же красиво рассмеялся, заискрились густые, золотисто-рыжие волосы в утренних лучах местного Солнца.
- Да-да, понимаю. Знаете, мистер Грей, здесь, вдалеке от земных хлопот, так просто забыть о сверхурочных, - мужчина поправил белую, несомненно дорогую, джинсовку, которая отлично гармонировала со светлыми брюками и черной рубашкой. – Как видите, и я перешел на рабочий день строго с девяти до шести. Простите мне мой домашний вид, у нас еще раннее утро.
- Это не важно, мистер Конти, - Гарриман видел, что на столе, за который не спеша опустился блонидн, лежали перчатки, а на шее собеседника, на одной золотой цепочке, сверкали крестик и значок Пси-Корпуса.
Лицемер.
- У вас мало времени, не так ли?
- Да, - сорвал Грей. Молодой человек не сомневался, что у Гарибальди в ближайшие часы найдутся дела поинтереснее разговоров с зашоренным телепатом из Пси-Корпуса.
- Жаль, - улыбнулся Конти, закинув длинные ноги на стол.
Гарриман, которому подобная фривольность поведения была как нож в сердце, непроизвольно поморщился.
- Согласен, мистер Грей, отвратительная привычка! – ослепительно улыбнулся блондин. – Но кто из нас без греха? Кстати, о грехах, вы собираетесь предъявлять обвинения капитану, убившему нашего коллегу?
В золотых – их невозможно было назвать желтыми, желтый цвет не играет такой ледяной расчетливостью, только золото способно на особую жестокость – глазах не было ни капли жалости.
- Наш коллега переломал мне все планы, мистер Конти, - Грей хмыкнул, отмечая про себя, что Сезар Конти осведомлен о произошедшем едва ли не лучше него самого.
- И каковы ваши планы? – спросил Сезар, но тут же вскинул руки в протестующем жесте. – Нет, впрочем, нет, не говорите. Мне это не интересно. Куда интереснее ваша цель.
- Цель? – Гарриман явно был сбит с толку напором коллеги. Впрочем, Конти, чей темперамент не слишком соответствовал образу приличного телепата, предпочитал все делать с какой-то присущей лишь ему дикой необузданностью.
- Да, цель. К чему должны были привести ваши планы, мистер Грей. А тут возможно два варианта, - мужчина положил подбородок на скрещенные пальцы. – Но вы умны, хотя и влюбились, что сейчас совершенно не нужно.
- Мистер Конти, моя личная жизнь – это моя личная жизнь. На работу она не влияет, поверьте, - неожиданно резко отрезал Грей.
- Верю! Иначе бы не разговаривал с вами. Так что там с Корвином?
- Вавилон нам хочет выставить обвинения.
- Какая чушь! Наш человек был в своем праве.
- Совершеннейшая, - согласился Гарриман. – Но согласитесь, не стоит пользоваться всеми правами, которыми обладаешь. Это утомительно. Наш коллега сглупил, пытаясь разыграть такой козырь, как командор Иванова, столь дешево и бездарно.
- Возможно, но на дураках, как известно, держится мир. Мы же не хотим Апокалипсиса?
- Если это утверждение правдиво, то конца света не будет, - буркнул Грей. – Но мы отклонились от темы. Мне нужен живой Девид Корвин, причем капитан Девид Корвин, а не заключенный на рудниках полураб.
- Я вас понимаю, - сощурил умные глаза Конти. – Забавно, наверное, вытаскивать из дерьма любовника женщины, которую любишь?
- Ничего забавного. Вы это прекрасно понимаете, мистер Конти. И у Вас нет оснований для отказа в моей просьбе.
- Вы говорите кратко, не пускаетесь в разъяснения. Впрочем, что я теряю, не так ли? В конце концов, Вавилон пять падет, все, включая Иванову и Корвина, попадут под трибунал и получат по заслугам. Так что… - мужчина махнул рукой, блеснули на изящном запястье дорогие часы, - играйте, мистер Грей, и играйте хорошо.
Гарриман задумчиво потер висок.
- Думаете, война все-таки будет? Тени?
Золотые глаза снова свернули, но не зло и не холодно, а весело, словно мужчине предложили рассказать о каком-либо любовном похождении, а не об угрозе всему миру. Конти всегда был странным человеком, даже для телепата.
Сезар неожиданно поднял руку, заиграло утренними лучами еще сонного светила на длинном пальце кольцо.
- Я же вам говорил, мистер Грей, что у нас сейчас утро. И я женат. Если я опоздаю на завтрак, то мне покажется раем любое наказание Пси-Корпуса, Гестапо и древних ацтеков вместе взятых.
Связь прервалась, резко погас экран, оставив Гарримана без интересующей его информации…
Молодой человек сделал глоток ледяной воды. Грей бы предпочел разговору с Конти компанию пакмара за обеденным столом. Однако теперь у него было разрешение на «помилование» Корвина. А значит, одна проблема решилась весьма положительно.
Отредактировано Гарриман Грей (2009-08-17 11:06:50)