Делен вошла в каюту в тот момент, когда на экране бабкома прозвучал сигнал о входящем сообщении. Минбарка приказала компьютеру воспроизвести запись, а сама направилась к кухне, чтобы налить себе воды. Но как только она услышала такой родной для нее голос, она встала как вкопанная и резко обернулась.
Деленн... До сих пор я никогда не говорил никому... Когда вас ранили, когда вы очутились в моих объятиях, я был готов задушить этого парня голыми руками. Я осознал, что никогда не говорил вам, как много вы значите для меня. Думаю, пора вам узнать об этом. Я больше не представляю своей жизни... без вас. Не... знаю, когда или как это случилось... но я рад, что это так.
К тому времени, как вы получите мое сообщение, я буду на За'ха'думе... с Уилом Коулом он посланец теней, его рука передала мне этот кристалл. Я догадываюсь о вашей реакции на эти мои слова, но мне кажется, что это единственный путь.... Что я хочу — это остаться в живых и... быть с вами. Если вы была права раньше, это больше, чем то, на что могу рассчитывать. Так что я улетаю, хотя почти уверен, что это западня.
Он говорил, но она почти не слышала его слов, дыхание перехватило о страха и волнения. ЗаХаДум. Одно слово, которое может разрушить ее жизнь... жизнь человека, которого она любит. Ловушка. Конечно, это была ловушка. Она не должна была отпускать его. Должна была предвидеть... К горлу подступили слезы. Она медленно приблизилась к экрану и коснулась его дрожащей рукой, прослеживая черт такого знакомого лица. Лица, которое она может никогда больше не увидить.
Силы оставили ее. Тревоги последих дней обрушились на нее лавиной, не оставляя возможности сопротивляться. Делен медленно опустилась на пол, судорожно сжимая в руках полы своей одежы... из глаз лились слезы, и она больше не пыталась сдержать их.
- Джон... нет...