- Маркус... - тихо сказала она, но в голосе ее, помимо осуждения, была и радость от встречи с верным другом. - Это же фалларии...
Опустив спасенную в графин, посол приняла его из рук Гарибальди, посмотрев на него с благодарностью. Поставила графин на столик - подальше от Маркуса.
Прошу прощения посол меня и моего друга. Мы обязательно восстановим вам аквариум и рыбок. Не будь я Майклом Гарибальди, но мы сами найдем их для вас, раз виноваты Деленн. Рейнджер для некоторых. Майк посмотрел на Иванову. Доставал настоящий амлет, думаю рыбки Минбара для него не составят труда, я беру на себя аквариум. Хоть на таможне стекло и запрещено, но после всего того, что было я полагаю, что сумею договориться с мистером Алланом.
После секундного размышления, она жестом привлекла внимание Гарибальди и кивком указала на дверь дальней комнаты, намекая, что тому лучше бы спрятаться там, пока не выяснится, чего же хочет Лондо.
После небольшой паузы Гарибальди согласился и кивнул послу Деленн. Он перестал доверять Лондо после того, как тот выступил прокурором против него, когда Майкла похитил Бестер и обработал в ПСИ Корпусе поставив программу убить Шеридана, не поверил ему вступился за телепата. Майкл недоумевал, из-за власти Моллари менялся на глазах. И поэтому поспешил укрыться туда куда ему показала посол, чтож не в первой и офицер укрылся во временном укрытии. В конце концов тот мог быть связан с Бестером, а сейчас для Гарибальди это было опасно пока власть на станции окончательно не перешла обратно сопротивлению и наступили смутные времена для ее обитателей. А смутное время самое опасное для всех.