- Хорошо, - улыбнулась Анна, но заметила как внезапно изменилось лицо Майкла. - Спасибо тебе за прекрассный вечер и за великолепное какао. Ты просто чудо.
Она говорила эти слова обычным голосом, но по изменившемуся лицу знала, что за дела завтра будут у Майкла.
"И почему это происходит именно со мной?" - подумала она, когда дверь за Гарибальди закрылась. - "Попался хороший, добрый, милый парень... и оказалось, что он под полным контролем пси-корпуса. Господи, чем я провинилась перед тобой? Ведь вполне вероятно, что завтра Майкл возненавидит меня или вообще погибнет. Помоги, ему, пожалуйста".
Она впервые за многие месяцы помолилась за любимого человека, попросила заступничества у высших сил и упокоения для одного подростка-беспризорника, который погиб выполняя её задание. Потом она влезла в архив станции и распечатала фотографию Ригана, нарисовала черную рамку и черную полоску через левый нижний угол. Поставила фотографию на стол, зажгла свечку и поставила перед ней стакан с водкой, а на стакан положила корку хлеба.
Затем она налила себе немного водки в стакан и произнесла тост:
- Спи спокойно, король Риган.
Залпом выпив, она потушила свет и легла спать.
На самой границе сна и яви к ней пришел зов.
"Аня - я жив. Мне нужна твоя помощь".
"Ну вот, уже призраки приходят," - удивилась Анна и послала ответный сигнал, чтобы он шел в её каюту, раз уж ему так неймется.