ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА НА ПОБЕДУ

Постучать в аську

Babylon 5. Снова вместе.

Объявление

Добро пожаловать в игру Babylon 5 возвращается!

Данная ролевая игра создана на базе вселенной сериала Вавилон 5. Канонные персонажи обязаны соответствовать своим телевизионным прототипам. По всем спорным вопросам обращайтесь к администрации.


Время действия: год 2261


Отыгрыш . За подробностями
Сюда

Время на ролевой: вечер

Админ: Съюзен Иванова
Технические админы: Исанбет Закиров, Эмма Орлова





Рейтинг игры
Идет разработка

Набор игроков продолжается
Нужные ссылки:
Список ролей
Сюжет
Анкеты
Правила
Реклама
Отсутствие
Реклама ТОЛЬКО взаимная! Ник- Реклама, пароль 1234.Все рекламы, оставленные под другим ником будут немедленно удалены. Реклама в лс запрещена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Babylon 5. Снова вместе. » Минбар » Главный дворец


Главный дворец

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Это роскошнейшее творение архитектуры Минбара.

0

2

За неимением комнаты Синклера (если честно, и не вижу особого смысла её создавать ради пары сообщений), пишу здесь. Он же вроде где-то в этом районе должен работать? Значит и живёт неподалёку.

— Альфа семь, Альфа лидеру, я подбит!
Шумы заглушили остаток отчаянного крика. Едва успев крикнуть в ответ, лейтенант Вооруженых Сил Земли Джеффри Синклер увидел, как „Звездная фурия” Квинтона Орозко промелькнула у него над головой в тени от минбарского крейсера, оставляя за собой хвост огня и дыма.
— Выравнивайся! Выравнивайся! Альфа семь!
— Он мертв.
Голос в наушнике шлема принадлежал Биллу Митчеллу. Синклер проверил показания приборов на панели управления, затем быстро осмотрелся через боковое стекло и прозрачную крышу кабины. Сколько человек из его эскадрильи все еще оставалось под бешеным огнем минбарцев? Сколько земных кораблей вообще еще осталось?
— Оставаться в боевом порядке! — приказал Синклер, разворачивая свою „Фурию” от Солнца по направлению к самой крупной, как казалось, группировке минбарских истребителей. — Держать строй. Чтобы никто не пробился, ни при каких условиях!
— Вас понял, — снова раздался голос Митчелла, затем всплеск шумов, и…
— Альфа–лидер! У тебя минбарец на хвосте!
Однако Синклер уже заметил его, но едва он приготовился произвести защитный маневр, не нарушая боевого порядка, как „Звездная фурия” Митчела вышла из строя и ушла по кривой вверх и назад, через голову Синклера по направлению к его преследователю. Остальные члены эскадрильи последовали за Митчелом.
— Он мой.
— Нет! Митчел! Оставаться в боевом порядке! Это может быть…
Приборы на панели управления Синклера сообщили, что огромная зона перехода открывается прямо за ним, прямо в слепящем блеске Солнца.
— Боже мой! Это ловушка! Митчел! В сторону! Уходи в сторону!
Но было уже поздно. Синклер увидел, как истребитель Митчела был разнесен на куски. „Фурия” Девора Эйзенштада — разорвана пополам. Истребитель Джейка Овасаки потерял управление и, бешено крутясь, врезался в „Фурию” Ало Макии, уничтожив обоих. В течении нескольких секунд все корабли его эскадрильи и все остальные корабли вокруг были уничтожены.

Джефф проснулся с криком и резко сел в кровати. Покрытый потом, с неистово бьющимся сердцем, он неудержимо дрожал от реальности и напряженности сна. В то же время, в течении короткого момента дезориентации, он не мог понять, где он находится. Это не была его комната на Вавилоне 5.
Медленно, он начал приходить в себя и успокаиваться. Он оглядел маленькую спальню, которая была тускло освещена маленькой жаровней, стоящей в одном из углов комнаты и наполненной какими—то светящимися камешками вместо углей. В комнате было две двери, обе закрыты, и ни одного окна. На стенах не было никаких украшений, и единственной мебелью, находившейся в комнате, были узкая, твердая кровать, на которой он сейчас сидел, одна низкая скамья с одеждой, акуратно сложенной на ней, и большой металлический сундук с инкрустацией в виде искусного треугольного узора из драгоценных камней.
Минбар. Он был на родной планете Минбарской Федерации — смертельных врагов Людей в прошлом, теперь же их самых могущественных союзников. Он находился в столице — Йедоре, в собственной квартире, расположенной в особом жилом квартале, отведенном специально для инопланетных посетителей и постояльцев, как он. Он был первым послом Земли на этой планете.
Немного успокоившись, Синклер взглянул на часы - было ещё довольно рано, но спать ему уже не хотелось. Он встал и направился в ванную комнату. Приведя себя в порядок, он вышел и обнаружил, что его ранний подъём не остался незамеченным: в комнате уже хлопотали минбарцы из числа обслуживающего персонала. Это уже начинало утомлять Джеффа, ему всё больше казалось, что за ним пристально наблюдают и днём и ночью, словно он был каким-то подопытным кроликом. Позавтракав без особого аппетита, Синклер решил использовать свободное время для прогулки, чтобы прийти в себя после очередного ночного кошмара и поразмыслить о своём странном положении здесь. Выйдя на улицу он не спеша направился к своему офису. Синклер жил в квартале для чужеземцев, состоящем, в основном, из минбарских аналогов бунгало, чьи скромные комнаты располагались внутри кристаллических горных образований. Оттуда было недалеко до громадного правительственного комплекса с его высоким центральным дворцом: короткий, но приятный путь пролегал через один из самых прекрасных парков с цветочными клумбами, живыми изгородями, кустами, маленькими деревьями, пестрящими множеством оттенков синего, серебряного и зеленого. Сейчас Джеффри не торопился добраться до рабочего места и медленно шёл. занятый своими мыслями.
Уже пятнадцать минбарских дней с тех пор как Синклер, наконец, обустроил свой офис и попытался начать работать в качестве посла. 
Неизменно вежливый Ратенн, один из Членов Серого Совета,  целыми днями следовал за Синклером как тень, своим видом показывая, что пытается предчувствовать каждое его желание, давая понять, что он готов перевернуть небо и землю, если Синклер попросит об этом.
В действительности же Ратенн очень редко выполнял что–либо из того, о чем Синклер его просил. Обычным ответом на просьбу, помимо величайших извинений, было: „В настоящее время это невозможно сделать”. То же самое Джефф слышал и от других минбарцев. Складывается такое впечатление, что они просто не хотят со мной работать. Но тогда как объяснить их настойчивость в вопросах, связанных с моей карьерой - сначала назначение на "Вавилон-5", затем перевод сюда? Чего они добиваются, зачем я им нужен? В чём смысл моей работы здесь, если единственное, чем я сейчас занимаюсь - приём вновьприбывших землян? И эти странные неполадки со связью, возникшие сразу после моего прибытия... Такое ощущение, что меня специально пытаются изолировать от остального мира. Но какой в этом смысл? И почему такой пристальный интерес к моей персоне? Неужели это лишь из-за того, что случилось в Битве на Рубеже? Если бы я мог точно вспомнить, что именно тогда произошло, возможно я смог бы понять всё происходящее. Неужели вся эта чехарда лишь из-за того, что у меня, по их мнению, "душа минбарца"?Нет, это не укладывается в голове. Джефф остановился, дойдя до входа в офис.

* В сообщении использованы фрагменты текста книги Катрин Дреннан "Грезить в Городе Печалей". Не считать плагиатом!

+1

3

Синклер прошел в свой офис, так же скудно обставленный, как и его квартира, проверил расписание на этот день. Венак, его помощник, еще не пришел. В неразброчиво нацарапанном расписании он смог прочесть что до встречи с первым посетителем оставался почти час. Какое счастье, что у него есть, по крайней мере, полчаса для себя до того, как услужливый Венак начнет вертеться поблизости. Интересно, хоть сегодня связь будет работать?
Он включил компьютер и набрал пароль доступа в STELLARCOM.
— Компьютер, мне надо связаться с Вавилоном 5, космической станцией Земного Содружества, код доступа прилагается в файле. Пока система обрабатывала его запрос, на него с экрана смотрела, помигивая, заставка STELLARCOM.
— Связь будет установлена через пять минут двадцать две секунды. Пожалуйста, ждите.
Наконец–то. Впервые за долгое время Синклер почувствовал слабую надежду.
Заставка STELLARCOM внезапно начала мигать.
— Извините, но связь с этим каналом в данное время не может быть установлена. Пожалуйста, попытайтесь позже.
Синклер боролся с возвращающейся волной разочарования.
— Компьютер, мне надо связаться с Земным Куполом, Женева, планета Земля, код доступа в файле.
Система снова приступила к обработке данных, но в этот раз вежливый отказ пришел всего спустя несколько секунд. Его разочарование начало перерастать в раздражение.
С самого Рождества он не мог связаться со своим единственным братом и знал, что он наверняка беспокоится, не имея вестей о нем, узнавая о нем только из газет.
— Компьютер, мне надо связаться с Малькольмом Синклером, Австралийский континент, Земля, код доступа в файле.
Снова недолгое время обработки, снова отказ.
Он не мог связаться со своим начальством или семьей на Земле, не мог поговорить с друзьями на Вавилоне 5. На то были причины, но какие? Кто не хотел, чтобы он связался с кем–либо вне Минбара? Минбарцы? Его собственное правительство?
Последняя попытка. И вряд ли повезет.
— Компьютер, мне нужно связаться со штаб–квартирой Universal Terraform, Гонконг, Земля. Стандартный поиск кода доступа.
Система обработала просьбу еще быстрее.
— Извините, но связь не устанавливается. Попробуйте позже.
Злой и расстроенный, Синклер рывком вскочил из–за стола, случайно с грохотом опрокинув стул. Венак поспешил зайти, посмотреть, в чем дело. Испуганный взгляд минбарца и то, как он поспешно попятился из комнаты, значительно остудили гнев Синклера. Он не мог дать волю своему гневу. В данный момент это была непозволительная роскошь.

* В сообщении использовано прямое цитирование текста книги Катрин Дреннан "Грезить в Городе Печалей". Убедительная просьба, не считать плагиатом!

Отредактировано Дж. Синклер (2009-02-20 19:06:29)

+2

4

Джефф прохаживался по комнате, пытаясь успокоиться. Если бы он мог сейчас поговорить с Майклом - старый друг наверняка придумал бы какую-нибудь шутку, которая сняла бы  напряжение! А лучше всего, если бы с ним сейчас была та девушка, которая так здорово умела воздействовать на его людей во время войны с Минбаром.

Не знаю, как она это делала, но рядом с ней парни переставали бояться смерти и бились с таким воодушевлением! Она могла успокоить любого, даже самого ничтожного труса и наоборот, самого отъявленного задиру превратить в кроткого ягнёнка одним лишь взглядом! Как её звали? Джейн? Джина? Вспомнил - Джинджер! Да, точно, их подразделение ещё так странно называлось - "тореадоры". Какое-то древнее название, кажется она однажды говорила, что означает это слово, но мне тогда было не до светских бесед. Тореадор Джинджер. Жаль, что с ней всё так получилось... Интересно, если бы она не погибла, чем бы она стала заниматься сейчас, после окончания войны с Минбаром? Было бы смешно, если бы её тоже посчитали  носительницей "минбарской души".

Он вспомнил, с какой яростью Джинджер и её подразделение уничтожали минбарцев во время войны. Помнится, они были какими-то особыми телепатами, и способности их впечатляли. Однажды Джинджер со своими бойцами подлетела совсем близко к минбарскому крейсеру и спустя несколько минут тот перестал вести огонь, а потом выяснилось, что за это время вся команда минбарцев, бывшая на крейсере,  погибла от внезапного приступа удушья.
Джинджер не только не боялась погибнуть в бою, но ещё и словно поддразнивала минбарцев, каждый раз перед нападением выводя в их эфир мелодию, бывшую визитной карточкой её подразделения: "Тореадор, смелее в бой!", которая заканчивалась словами "С вами говорит тореадор Джинджер. Сейчас вы все умрёте!"

Незадолго до битвы на Рубеже Земля неожиданно отозвала  подразделение Джинджер, вроде для участия в какой-то секретной операции и больше Синклер их уже никогда не видел. Лишь позже, уже после окончания войны он узнал, что всё подразделение погибло вскоре после перевода. Почему и как это случилось, никто не знал, но минбарцы долго не верили официальным заявлениям о смерти Джинджер и требовали её выдачи, как военной преступницы.
Кажется, они считали, что Джинджер была причастна к нападению на гражданский транспорт Минбара, но Синклер в это не верил. Конечно, Джинджер ненавидела минбарцев, как и у многих людей, у неё были личные счёты с ними, но она никогда не опустилась бы до убийства безоружных пассажиров, среди которых были и дети! Джеффри помнил, как спросил однажды у девушки, почему она лезет в самое пекло в битве, и та ответила: "Потому что честь тореадора в том, чтобы победить противника сильнее себя!"  А дети Минбара явно не могли быть  сильнее хорошо обученных солдат... Воспоминания Синклера были прерваны появлением Венака, сообщившего в самых изысканно-вежливых формах, что господина посла ожидает посетитель. Ну, что ж, рабочий день начался!  Хоть что-то я ещё могу здесь делать. - подумал Синклер и начал приём.

+2

5

Надо же, никогда бы не подумал, что минбарцы с их высокими технологиями могут так искренне верить в переселение душ! Настолько, чтобы предложить мне такое... да, интересно было бы взглянуть сейчас на лица представителей касты воинов в Сером Совете! Нет, я, конечно, понимал, что с моим назначением не всё чисто, но чтобы ТАКОЕ!
Синклер снова и снова вспоминал свой разговор с Ратенном, произошедший после того, как Джефф, устав от почти полной изоляции здесь, на Минбаре, написал письмо с просьбой об отставке. На следующий же день Ратенн, дождавшись, когда Джеффри отправится в офис, предложил ему вместе "немного прогуляться до начала рабочего дня". Итогом этой прогулки стало предложение, в реальность которого Синклеру до сих пор было нелегко поверить: ему предстояло начать набор людей в... элитные военные силы Минбара - Анла'шок! Успев за несколько месяцев своего пребывания здесь лучше узнать и понять местный уклад жизни, Джеффри прекрасно осознавал, насколько болезненно воспримет подобную практику Каста Воинов, и тут же высказал эти свои сомнения Ратенну. То, что он услышал в ответ, сильно взволновало и обеспокоило его. Минбарец рассказал о пророчестве Валена, согласно которому Древний Враг Минбара - Тени - однажды вновь проснутся и опять начнут угрожать всему живому.
  - И, судя по тем донесениям, что последнее время получал Серый Совет, это пророчество уже начинает сбываться. Но лидеры военной касты отказываются верить в это и предпочитают оставаться в стороне, не вмешиваясь в то, что происходит сейчас. И, поскольку Анла'шок, призванный возглавить борьбу с Древним Врагом, на данный момент по большей части состоит из представителей Касты Воинов, это фактически лишает нас возможности противостоять Теням. Делен считает, что привлечение людей в Анла'шок поможет возродить его былую славу, так как именно в людях возрождаются души великих минбарцев. И именно Вы должны вести отбор кандидатов, так как у Вас душа величайшего из минбарцев - Валена, создателя Анла'шок.
- Ратенн, неужели Вы тоже верите в это?
- Я верю в истинность пророчества, гласящего, что  из тьмы возродится надежда в виде Единственного, который придет извне трех каст, и, тем не менее, будет принадлежать сразу всем трем; минбарец рожденный не от минбарца, который пробудит Анла'шок, чтобы повести их в битву и разгромить Теней, когда те снова проснутся. И чем больше я узнаю Вас, тем больше убеждаюсь в правоте Делен: пророчество воплощено в вас. Вдумайтесь: вы не принадлежите ни к одной из трех каст, но в то же время, являетесь выходцем из всех трех. Вы сами говорили мне, что получили религиозное образование…
— Я учился в религиозной школе, но не собирался посвятить свою жизнь религии.
— И разве вы не работали два года как разнорабочий?
— Ну да, перед тем, как поступить в Академию, я провел два года, путешествуя по миру, работал строителем, сезонным рабочим, но…
— А потом вы стали военным, — торжествующе продолжал Ратенн, — Вы не принадлежите ни к одной из трех каст, но, все–таки, являетесь членом всех трех. И потом, вы — минбарец, рожденный не от минбарцев, потому что у вас — душа минбарца. Пророчество говорит о вас.
Джеффри понял, что спорить с минбарцем бесполезно - все доводы будут разбиваться о несокрушимую веру в истинность пророчества.
- Каким же образом я буду решать кто годится для службы, а кто - нет, если я и понятия не имею ни о том, как идёт обучение, ни о том, на выполнение какого рода боевых задач ориентирован... Анла'шок, ни о его структуре? Я не знаю НИ-ЧЕ-ГО!
- Поэтому, прежде, чем приступить к отбору кандидатов среди людей, вам необходимо самому пройти обучение в Анла'шок. И поэтому я прошу вас забрать своё прошение об отставке...
Да, это было слишком заманчивое предложение, чтобы я смог отказаться! И сегодня вечером я отправляюсь в Тузанор, чтобы начать обучение. Жаль, пока я не могу рассказать об этом старине Майклу (вот уж он повеселился бы!), опять какие-то неполадки со связью. Ну, да ладно, обсудим это с ним при личной встрече  на "Ваывилоне-5" - не вечно же мне жить на Минбаре!
Джефф взглянул на часы - Пора! - и вышел из кабинета.

База рейнджеров

Отредактировано Дж. Синклер (2009-02-26 21:34:12)

+2


Вы здесь » Babylon 5. Снова вместе. » Минбар » Главный дворец