ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА НА ПОБЕДУ

Постучать в аську

Babylon 5. Снова вместе.

Объявление

Добро пожаловать в игру Babylon 5 возвращается!

Данная ролевая игра создана на базе вселенной сериала Вавилон 5. Канонные персонажи обязаны соответствовать своим телевизионным прототипам. По всем спорным вопросам обращайтесь к администрации.


Время действия: год 2261


Отыгрыш . За подробностями
Сюда

Время на ролевой: вечер

Админ: Съюзен Иванова
Технические админы: Исанбет Закиров, Эмма Орлова





Рейтинг игры
Идет разработка

Набор игроков продолжается
Нужные ссылки:
Список ролей
Сюжет
Анкеты
Правила
Реклама
Отсутствие
Реклама ТОЛЬКО взаимная! Ник- Реклама, пароль 1234.Все рекламы, оставленные под другим ником будут немедленно удалены. Реклама в лс запрещена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Babylon 5. Снова вместе. » Вне игры » Tерминология истребительных войск Ааронии


Tерминология истребительных войск Ааронии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Основные термины
Синхро на ведущего -тактическая команда означающая активировать интерфейс управления завязанный на командира звена или соединения. Все юниты аэронов объединены военной сетью Единство, что позволяет управлять ими во многих режимах, даже без пилота. Синхро на ведущего упрощает сложные манёвры заставляя бортовые системы машин соединения работать как одну. Режим активируется по команде командира "Синхро на ведущего" специальным переключателем.

Войти в конус, держать конус - команда диспетчера пилоту означает. Дерэать конус сигнала посадочного маяка ангара корабля.
Конус в замке -Ответ пилота диспетчеру при посадке. Означает, что пилот правильно зафиксировал посадочный конус шлюза ангара.

Звено расход на двойки - по этой команде истребители должны разойтись на "двойки". По два один за другим.
Двойки в звено - двойки сходятся в звено, построением ромб.

Полное разделение - звено должно разойтись на машины по одному.

Двойка - наименьшее соединение в ВКС Аэронии. Два истребителя или штурмовика. Но чаще истребителя, двойка редко является самостоятельной тактической единицей, чаще всего это единица звена или соединения.

Звено -четыре машины.

Соединение -двенадцать машин. Довольно грозная сила представляют опасность для лёгких крейсеров и конвоев. В соединении часто действует штурмовик. Или даже два штурмовика.

Истребительный батальон - 12 истребителей 4 ударных штурмовика. Высокая опасность для крейсеров, тяжёлых крейсеров, любых конвоев, наземных целей.

Крыло 1000 машин.

Дивизия как истребительная так и штурмовая - двадцать крыльев. Один крейсер несёт до двух крыльев. Сверхлинкоры десять крыльев.

Крыло опасно для любых целей и може превратить в пустыню планету за считанные минуты.

Удар по шлюзам - любимый атакующий манёвр аэронских пилотов. Истребители подлетают в плотную к кораблю врага "дразня" его защитные системы. И пускают по его шлюзам ракеты. У команды нет шансов уцелеть после термоядерных взрывов внутри корабля. Таким образом можно завалить даже очень хорошо защищённый корабль. Но у кораблей аэронов нет внешних шлюзов. Именно по этой причине. А те что есть, например шлюзы ангаров очень хорошо защищены. Например по военному стандарту внешние ворота шлюза ангара на боевых кораблях должны выдерживать прямой удар 200 мегатонным зарядом или аналогичным по мощности энергитическим оружием. Не стоит сбрасывать со считов и силовое поле которое во время боя есть всегда.

Войти в тень - команда означающая активировать средства маскировки. В одном из вариантов команда означающая войти в тень планеты или астрофизического тела.

Выйти из тени - Отменяет действие предыдущей команды. Как вариант -снять маскировку.

Старт на зенит - вертикальный взлёт.

Старт по глиссаде -взлёт с постепенным набором высоты.

Выпустить консоль шасси - команда отдаёся чуть ли не последней, выдвигаются посадочные консоли, машина опускается на площадку, гравитационное шасси отключается. Всё. Посадка окончена. Можно сказать последняя команда пилота после посадки, если не считать команд отключения бортовых систем.

Вектор "указание направление вектора" полный - команда означающая, что машина должна двигаться в заданном направлении с максимальной скоростью,

Нейро, переходим на нейро -вся техника аэронов даже гражданская имеет нейроинтерфейс. Нейро означает управление путём отдачи мысленных команд, пилот видит мир как машина, это позволяет ему объективнее воспринимать ситуацию в сложные моменты боя. Мозг пилота и нейроблок машины работают как одно целое.
Переходим на консоль, консоль - режим управления без использования мысленных команд.

Комби режим -пилот может не сливаться с машиной, отдавать команды через консоль и мысленно. Главым органом управления машиной явлется вовсе не консоль, а шлем пилота.

Собрать звено - после старта с базы или корабля ведущий подаёт "бортам" своего звена команду собрать звено. После сборки звена начинается выполнение боевой задачи. Собрать соединение полностью аналогично. Так же команда может подаваться, если пилоты "потеряли" друг друга в бою.

0

2

Некоторые жаргонизмы
Соло -когда летают в одиночку на двухместных машинах. Солировать летать в одиночку на двухместной машине.

Прыгун термин "штурмовиков" - Пилот который атакует на малой высоте, а затем сразу уходит в космос "прыгает".

Прыгать -Смотри прыгун.

Класть яички -бомбить.

Несушка - бомбардировщик.

Паук - думали имеет отношение к Теням? Щас. Пауком техники называют заряжающего дроида который заряжает кассеты с ракетами. За характерный способ захвата кассет.

Подушка -Гравитационное шасси, а так же специальные гравитационные аварийные ловушки в космопортах. Упасть на подушку - аварийная посадка с гравитационным захватом.

Птенцы не оперившиеся - курсанты.

Летает как дышит - Ас, короче говоря Суперпилот. Тот для кого летать естественное состояние.

Скучать - патрулировать, работа не достойная истребителя, по мнению многих.

Отредактировано Консул Регент АйрЛин (2009-05-12 12:29:13)

0

3

Наиболее значимые сражения в которых участвовали истребительные силы Аэронии.

Битва за Энари 300.202 год космической эры.
В результате этой битвы была практически уничтожена одна из цивилизаций промышлявших пиратством. Истребительные силы получили статус Элитных Войск.
Войска Королевства Аэрония всего одним кораблём атаковали планету пиратов и выпустили истребители в тот момент когда к кораблю подошли пиратские корабли. Пираты приняли истребители за разновидность шлюпок и не обратили на них внимания но "шлюпки" открыли огонь и уничтожили два крейсера. После этого был захвачен космопорт пиратов, Энари пала и была введена в состав Королевства Аэрония как двадцать пятая колония.

Контроль над Белыми Секторами 300.240-й год космической эры.
Падение Энари поставило новые задачи перед Аэронами. Освоение Белых Секторов. Осваивать Галактику вглубь. Но мешали соседи сардиа.
Война продолжалась пять лет. Значимую роль в ней сыграли истребительные силы. Сардиа запретили иметь свой военно космический флот. Королевство Сардиа перешло под протекторат Аэронии.

Война с "серыми"

Война с расой "Серых". Неизвестной расой насекомоподобных существ ассимилирующих чужих женщин. По земному календарю 20-й век. Полное истребление расы "серых". Появление классов "штурмовой истребитель" "лёгкий истребитель". Завершение деления истребителей на классы.

Были и другие битвы. Война сЗемлян с Мембаром могла стать одной из войн где истребители Аэронии могли показать себя в действии. Но политики решили иначе и за Землян не вступились.

Отредактировано Консул Регент АйрЛин (2009-05-12 15:17:36)

0

4

Классификация Лететельных Аппаратов.

Персональные

К ним относятся ЛА для типа орнитоптеров, экзоскелетов, ранцевых двигателей всех систем. Согласно стандарту подъёмная сила такого ЛА не может превышать 500 килограмм, а скорость 120 километров в час.
Классика жанра ранцевые полётные устройства используемые лёгкой пехотой, встроенные полётные устройства Тяжёлых Штурмовых Скафандров.

Лёгкие ЛА.

От 2-10 мерных тонн.
К ним относятся и спортивные скутеры, и многие гражданские челноки, и лёгкие истребители.

Средние ЛА.
10-20 мерных тонн.
  Челноки, в том числе грузовые челноки лёгкого класса. Космояхты с солнечными парусами начального класса. Истребители, штурмовые истребители. челноки десантные лёгкие, ударные штурмовики.
Тяжёлые ЛА.
  20 тонн и до 300 тонн. Разведчики, штурмовики, межпланетные корабли, малые разведчики межгалактического класса. Стратегические штурмовики, бомбардировщики. Тяжёлые грузовые и тяжёлые десантные челноки.
  Свыше 300 тонн. Автономные космические корабли класса ниже 5000 мерных тонн. Например лёгкие транспорты - очень популярны у "частников", так как дешево стоят, и позволяют перевозить практические любые грузы и имеют пассажирские каюты. Быстро окупаются. Шесть месяцев работы лёгкого транспорта на внутрисистемных линиях и вы можете позволить себе транспорт на 20 тысяч мерных тонн.

Отредактировано Консул Регент АйрЛин (2009-05-12 15:32:28)

0

5

Тема перенесена в раздел http://babylon5newlive.spybb.ru/viewforum.php?id=18 как не относящаяся к техническим подробностям.
С Уважением,
Администрация.

0

6

Как то пофиг на аренцев, отыгрывать с ними все равно не буду (пока раса не будет соответствовать вселенной), а во что они там в сторонке играют, не важно (последний аргумент игнор).

+1


Вы здесь » Babylon 5. Снова вместе. » Вне игры » Tерминология истребительных войск Ааронии