ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА НА ПОБЕДУ

Постучать в аську

Babylon 5. Снова вместе.

Объявление

Добро пожаловать в игру Babylon 5 возвращается!

Данная ролевая игра создана на базе вселенной сериала Вавилон 5. Канонные персонажи обязаны соответствовать своим телевизионным прототипам. По всем спорным вопросам обращайтесь к администрации.


Время действия: год 2261


Отыгрыш . За подробностями
Сюда

Время на ролевой: вечер

Админ: Съюзен Иванова
Технические админы: Исанбет Закиров, Эмма Орлова





Рейтинг игры
Идет разработка

Набор игроков продолжается
Нужные ссылки:
Список ролей
Сюжет
Анкеты
Правила
Реклама
Отсутствие
Реклама ТОЛЬКО взаимная! Ник- Реклама, пароль 1234.Все рекламы, оставленные под другим ником будут немедленно удалены. Реклама в лс запрещена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Babylon 5. Снова вместе. » Вне игры » Флудильня. Круг 9


Флудильня. Круг 9

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Лориен написал(а):

20-30 миллионов лет

не, это много :no: через 20 лет отойдёт, остальное время разлагаться будет...........не айс :D

Брайан Райли написал(а):

ты отличаешь слово "вехи" от слова "подробно" ?

в вашем случае неособо :nope:

Брайан Райли написал(а):

Кстати, упомянутые тобой персы ушли задолго до меня, причём - без какого-либо объяснения причин, так что с меня взятки гладки.

я вовсе не пытаюсь на тебя повесить уход тех персов, я лишь объективно пытаюсь дать понять, почему мне не хочется принимать полноценное участие в игре.И  потом время не сильно позволяет.

0

782

Дариус написал(а):

не, это много

чё правда , ем , я наверно забыл что время для меня течет по другому  :D

0

783

оно для тя ваще не течёт :D

0

784

что меня вполне устраивает   :D

Отредактировано Лориен (2010-01-22 20:26:21)

0

785

Дариус написал(а):

я лишь объективно пытаюсь дать понять

Дариус, ты уверен, что именно объективно ?  :question: По-моему, это - твоё частное мнение... :dontknow: Но ты имеешь на него право. :yep:

Дариус написал(а):

мне не хочется принимать полноценное участие в игре. И  потом время не сильно позволяет.

Это тоже твоё право.  :whistle: А со временем "напряг" у всех... :dontknow:

0

786

Брайан Райли написал(а):

именно объективно ?  :question: По-моему, это - твоё частное мнение...

конечно, именно относительно меня моё частное мнение вполне себе объективно :D

+1

787

Блин зашел бог знает за сколько времени, не знаю сам почему, просто ссылка на глаза попалась, а тут про меня говорили, телепатия блин  :rofl:

А вообще, почему я уходил не помню, чего не мог играть какое то долгое время, а почему не вернулся Дариус прав (привет кстати), как захотелось снова поиграть, у вас тут ролевая игра кончилось и начались работа помощника режиссера в написание диалогов, для шлефовки прописанного сюжета.

П.С. все все ухожу, не бейте сильно по старой памяти, кто помнит

Отредактировано Реж`Кай (2010-01-22 23:13:09)

+1

788

Реж`Кай написал(а):

Блин зашел бог знает за сколько времени, не знаю сам почему, просто ссылка на глаза попалась, а тут про меня говорили, телепатия блин

Сомневаюсь, что Дариус телепат... :dontknow:

Реж`Кай написал(а):

А вообще, почему я уходил не помню, чего не мог играть какое то долгое время

Вот то-то и оно... :shine:

Реж`Кай написал(а):

у вас тут ролевая игра кончилось и начались работа помощника режиссера в написание диалогов, для шлифовки прописанного сюжета.

Я ж предлагал : нехай будет кто в лес, кто - по дрова !  :D Интересно будет, а ?  ;) А потом начнутся бесконечные поиски смысла сюжета... ^^ Да и режиссёра у нас тут нет никакого, а сюжет прописываем не в подробностях, а ПРИМЕРНО, кто не понял.  :whistle:

Реж`Кай написал(а):

П.С. все все ухожу, не бейте сильно по старой памяти, кто помнит

Я лично не помню, а бить - не за что... :dontknow: У Вас и так ава ныне покойной по всем отыгранным канонам Джа'дур, так что... :dontknow: Дилгар не осталось, как ни грустно, совсем... Ни одного.  :yep:

0

789

Брайан Райли написал(а):

нехай будет кто в лес, кто - по дрова !   Интересно будет, а ?

На самом деле будет интересно,если каждый из игроков возьмет в руки свои желания и амбиции и будет соотносить их с общим сюжетом,здравым смыслом и пожеланиями других игроков. Это тяжело,но на мой взгляд возможно,но боюсь этого не потянуть никому,ни Дариусу ни всем остальным(Будет легкая версия Аэронов).

Впрочем прошу извинить,возможно не всем, но пожалуй многим...

Отредактировано Лето Дигриз (2010-01-23 00:18:49)

0

790

Лето Дигриз написал(а):

На самом деле будет интересно,если каждый из игроков возьмет в руки свои желания и амбиции и будет соотносить их с общим сюжетом,здравым смыслом и пожеланиями других игроков.

Опять же, Лето, общий сюжет нужен, а вот насчёт здравого смысла и пожеланий других игроков... Да мы пытаемся согласовывать мнения, выносим сюжет на обсуждение, прежде чем его опубликовать, но ты же прекрасно знаешь, что получается в итоге... :dontknow: И потом, угодить всем - нереально в силу того, что ты уже написал... :dontknow:

Лето Дигриз написал(а):

Это тяжело,но на мой взгляд возможно, но боюсь этого не потянуть никому, ни Дариусу ни всем остальным(Будет легкая версия Аэронов).

Я про аэронов только наслышан, а потянуть или нет, - я не один решаю... :dontknow: Короче, о чём говорить, если у нас оживлённые споры вызывает любая самодеятельная мелочь... :dontknow:

0

791

Брайан Райли написал(а):

Опять же, Лето, общий сюжет нужен, а вот насчёт здравого смысла и пожеланий других игроков...

Общий сюжет нужен,однако. У меня есть цель и есть средства для ее достижения,я выбираю одно из них и не советуясь с другими игроками начинаю ее играть,но играть осторожно,что бы никому не нагадить,иногда играю лишь на шаг вперед остальных что бы увидеть их ответную реакцию,но я играю сам, как мне хочеться и согласовываю роль лишь в самых скользких моментах. Все удивляються и судорожно начинают совершать некие действия в противодействие моему, я всех удивил,а остальные размяли мозг при поиске выхода из ситуации. В скользких моментах мы идем на некий компромис,все довольны. Ясно о чем я? К несчастью я не склонен предпологать что такое возможно тут. Сюжет надо заранее утвердить и... Нет интриги,нет удовольствия. Я так понимаю примерно это же и имеет ввиду Дариус.

Для примера. Я телепат P7-P10 имею полное моральное право поймать в темном коридоре телепата P2-P3,может быть даже P5 и залезть ему в мозг никого не спрашивая,я априори сильнее его. А уж если у меня есть четкий мотив почему я хочу залезть в мозг именно этому человеку...

Впрочем не спорю что это все идилия.

Отредактировано Лето Дигриз (2010-01-23 00:38:43)

0

792

Брайан Райли написал(а):

сюжет прописываем не в подробностях, а ПРИМЕРНО, кто не понял.

Т.е. флот даркхов может вторгнуться допустим на Киллан, в момент когда у них будет кризис, что бы отомстить за поражение в битве у Земли? А если сюжет имеет обговоренную концовку, это уже сценарий.

Брайан Райли написал(а):

У Вас и так ава ныне покойной по всем отыгранным канонам Джа'дур, так что... :dontknow: Дилгар не осталось, как ни грустно, совсем... Ни одного.

да, я как бы не прошусь и не настаиваю, так треплюсь про типы построения ролевых, раз уж пришел

Брайан Райли написал(а):

про аэронов только наслышан,

прикольная девочка была, не то что тени, там Лориен от них должен был шарахаться по идеи.

Лето Дигриз написал(а):

Нет интриги,нет удовольствия.

я да же больше скажу, нет интриги = нет игры, смысла в действиях персонажа ноль

Брайан Райли написал(а):

Я ж предлагал : нехай будет кто в лес, кто - по дрова !  :D Интересно будет, а ?

ну так админы должны следить, что бы фантазия не унесла, куда нибудь в далекие аэронские дебри, и за логичностью действия игроков, давая им четкие вводные для начала отыгрыша, если вдруг простаивают, а в остальном твори, что хочешь.

Отредактировано Реж`Кай (2010-01-23 00:40:56)

0

793

Лето Дигриз написал(а):

я выбираю одно из них и не советуясь с другими игроками начинаю ее играть,но играть осторожно,что бы никому не нагадить,иногда играю лишь на шаг вперед остальных что бы увидеть их ответную реакцию,но я играю сам, как мне хочеться и согласовываю роль лишь в самых скользких моментах. Все удивляються и судорожно начинают совершать некие действия в противодействие моему, я всех удивил,а остальные размяли мозг при поиске выхода из ситуации.

Вот то-то и оно, что судорожно... :dontknow: Иногда - даже очень !  ^^ А потом начинаются нескончаемые недовольства ! ))) Сколько раз такое было ? И потом, есть ещё и новички, которых иногда элементарно надо сориентировать по игре. А ещё далеко не все хотят разминать мозг и получается, что надо прописывать чуть ли не каждый чих...(((

Лето Дигриз написал(а):

В скользких моментах мы идем на некий компромис,все довольны. Ясно о чем я ?

Ясно-то оно ясно, а на деле получается очень даже пасмурно. ВСЕ ДОВОЛЬНЫ БЫТЬ ОДНОЗНАЧНО НЕ МОГУТ...( И как итог : утопание в бесконечных обсуждениях. Именно поэтому пошли на прозрачность отыгрыша, по-моему... Лично мне - без разницы : как игрок, я могу играть и вслепую, и по относительно прописанному сюжету, - так уж сложилось, что согласование в этом случае переносится в личку, и это, ты знаешь, неплохо : нет ненужных конфликтов. Тогда зачем "Обсуждение" вообще... :dontknow: А потом бац, находится кто-то недовольный, и по 150 раз приходится всё переписывать только потому, что есть чьё-то "хочу" и "не хочу"...

Лето Дигриз написал(а):

несчастью я не склонен предпологать что такое возможно тут. Сюжет надо заранее утвердить и... Нет интриги,нет удовольствия.

Насчёт утвердить : инициатива вообще не моя, но с этим согласились большинство игроков... :dontknow: А иногда начинатеся и то, что противоречит здравому смыслу, а он - у каждого свой, как выясняется. И ещё, а счего ты взял, что интрига - это всегда удовольствие ? Скажем, твой перс вознамерился играть долго и счастливо, а кто-то устраивает такую интригу, что ему волей-неволей приходится иногда даже ... выбывать. Иногда элементарно "не прёт" никакой креатив... Ну и чё потом ? Правильно : ссоры, обидки, демонстарция характера и.т.п. * Люди, без обид : писал во "Флудильне" и достаточно абстрактно... * В данной ролевой полная демократия = полный хаос... :dontknow: (Но это лишь моё субъективное мнение и не более того). Иной раз уходят просто "хлопнув дверью" или пропадают на неопределённый срок, никого не поставив в известность. Что, скажешь, опять я ахинею написал ?

0

794

так в том и дело,что каждый должен понимать что жизнь его ролевого персонажа может быть ничуть не лучше,чем жизнь реального :D А иначе это не игра а графомания на самом деле...

Но я полностью согласен с тобой в том,что в данной ситуации такой вариант непрокатывает совершенно.

Люди вообще крайне обидчивые существа и склонны сначало психовать а потом разбираться...увы.

Отредактировано Лето Дигриз (2010-01-23 00:55:29)

0

795

Брайан Райли написал(а):

Скажем, твой перс вознамерился играть долго и счастливо

если именно играть, то

Брайан Райли написал(а):

что ему волей-неволей приходится иногда даже ... выбывать

это не проблема. В игре иногда проигрывают.

0

796

Лето Дигриз написал(а):

так в том и дело,что каждый должен понимать что жизнь его ролевого персонажа может быть ничуть не лучше,чем жизнь реального  А иначе это не игра а графомания на самом деле...

Должен-то он должен, но ведь кому-то и просто... пописать интересно, и неважно, про чё... И потом, что мы пишем, когда принимаем на ролевую : приятной игры и общения ! Кого-то настолько задолбывает реал, что здесь ему хочется отдохнуть и получить удовольствие оттого, что его игровой перс успешен на все 100%. Не допускаешь такую мысль ?

Лето Дигриз написал(а):

Но я полностью согласен с тобой в том,что в данной ситуации такой вариант непрокатывает совершенно

Ну хоть в чём-то ТЫ со мной согласился !  :D

Реж`Кай написал(а):

В игре иногда проигрывают.

Да, но ведь у нас не гонка на выживание и не бои без правил... :dontknow: Тогда останутся два-три перса, и ... "чё потом" (с) ?

0

797

Брайан Райли написал(а):

Ну хоть в чём-то ТЫ со мной согласился !

Я вообще то с тобой еще 3 поста назад в этом согласился.

Лето Дигриз написал(а):

но боюсь этого не потянуть никому,ни Дариусу ни всем остальным

0

798

Лето Дигриз написал(а):

Я вообще то с тобой еще 3 поста назад в этом согласился

А.... прости, "не догнал"...  ^^

0

799

К сожалению, не все понимают разницу между игрой вслепую и недоговорённостью о исходных данных (знаниях и т.д.).
А играть вслепую - это классно!

+1

800

Брайан Райли написал(а):

Да, нот ведь у нас не гонка на выживание и не бои без правил... :dontknow:

В любой игре всегда есть проигравший (говорят даже пасьянсы не сходятся), понятно что все хотят быть сильными и побеждать, и это людям нравится больше, но тогда игры нет. Мы наприме с Лондо, когда планировали сюжет дрази-центаврианского конфликта (жаль так и не смогли запустить, не помню почему), обговорили только повод, а дальше решили как пойдет, вплоть до захвата Забара и Примы, если потребуется.

0

801

Съюзен Иванова написал(а):

К сожалению, не все понимают разницу между игрой вслепую и недоговорённостью о исходных данных (знаниях и т.д.).

Вот то-то и оно, Съю... :dontknow:

Съюзен Иванова написал(а):

А играть вслепую - это классно!

Когда как... :dontknow: Иногда - да.

Реж`Кай написал(а):

Мы наприме с Лондо, когда планировали сюжет дрази-центаврианского конфликта (жаль так и не смогли запустить, не помню почему), обговорили только повод, а дальше решили как пойдет, вплоть до захвата Забара и Примы, если потребуется.

Так всё-таки, почему ?  :question: Мне "как пойдёт" тоже вполне преемлемо (так и начинал, когда появился тут), но потом решили прописывать готовые основы сюжетов (а иногда и сюжеты целиком), так сказать, для удобства игроков... :dontknow: Получился тот же результат : играли всепую, - кто-то недоволен, стали прописывать вехи сюжета, - аналогично...((( Короче говоря, - "Белые придут - грабют, красные придут - грабют..." Вот такие дела...)

0

802

Брайан Райли написал(а):

Так всё-таки, почему ?

Не помню, кажется, чего до этого надо было сделать, чего Лондо не как не мог отыграть.

Но еще пример, драка с мл.Коулом, там хоть и обговорили, что все выживут, но спасть должны были его, а в результате получилось, что спасать пришлось меня. И с Пристом помню я в совете только договорился о взаимной нелюбви, в остальном сплошной экспромт, не плохо и свежо получилось в обоих случаях. (Был косяк в первом сюжете, из-за того, что кто то хотел применить воскрешение, но тут уж волевое решение админ вводить в игру воскрешения или нет, вот это надо было обговорить заранее.)

Брайан Райли написал(а):

Мне "как пойдёт" тоже вполне преемлемо (так и начинал, когда появился тут), но потом решили прописывать готовые основы сюжетов (а иногда и сюжеты целиком), так сказать, для удобства игроков...

На скучивает, души в персонаже нет (ему же все равно, он знает что с ним будет) и играть его (мне) не интересно.

Отредактировано Реж`Кай (2010-01-23 01:27:07)

0

803

Сама дуэль для меня то же была полной неожиданностью.

0

804

Реж`Кай написал(а):

На скучивает, души в персонаже нет (ему же все равно, он знает что с ним будет) и играть его (мне) не интересно.

Однако, так считают далеко не все, увы... :dontknow: И в "Вавилоне" была изначально заданность сюжетов (то есть сценарий)...)
Так, ребят, я всё - до койки ! Уже ничерта не соображаю...  :no:
Реж`Кай  , приятно было познакомиться и обменяться мнениями !  :flag: Ты хотя бы сюда заходи !  ;)  :mybb:

0

805

Брайан Райли написал(а):

Однако, так считают далеко не все, увы... :dontknow: И в "Вавилоне" была изначально заданность сюжетов (то есть сценарий)...)

Ну мы то его не знали, если знали бы, не так интересно смотрелось. Я понимаю, что не все, я уже говорил, эта я просто о плюсах построения ролевой говорю, по мне лучше написать правила, и дать четкие вводные персонажам, и просто следить за логичность в рамках канона выбранного сюжета, так и игра идет дольше, и намного интереснее. Минус в этой схеме, админам надо постоянно давать по шапке начавшим аэронить.

Отредактировано Реж`Кай (2010-01-23 01:49:12)

+1

806

Брайан Райли написал(а):

Реж`Кай  , приятно было познакомиться и обменяться мнениями !  :flag: Ты хотя бы сюда заходи !

Взаимно, как нибудь нибудь еще загляну.

+1

807

Реж`Кай написал(а):

Я понимаю, что не все, я уже говорил, эта я просто о плюсах построения ролевой говорю, по мне лучше написать правила, и дать четкие вводные персонажам, и просто следить за логичность в рамках канона выбранного сюжета, так и игра идет дольше, и намного интереснее.

Представь себе, у нас строго по канонам играть не будут, - тоже напишут, что неинтересно... ^^

Реж`Кай написал(а):

Минус в этой схеме, админам надо постоянно давать по шапке начавшим аэронить.

Пока сами админы аэронить не начнут !  :D
*О, кстати, а не реанимировать ли нам ... дилгар ?  ;)  *

+1

808

Брайан Райли написал(а):

Представь себе, у нас строго по канонам играть не будут, - тоже напишут, что неинтересно... ^^

ну тут вступает в действие слово ролевая и правильная вводная. (под канон я имею в виду, что тени и ворлонцы не могут объединиться в союз, а не то что они в обязательном порядке сваливают за предел)

Брайан Райли написал(а):

Пока сами админы аэронить не начнут !  :D

ну да, еще один минус схемы :)

0

809

Реж`Кай написал(а):

тени и ворлонцы не могут объединиться в союз

А у нас объединились, кстати, хоть и по одному вопросу  :D
И создали клон Мордена)))) И вроде была такая мысль, что он появится в день мёртвых :)
Ах, да, объединившись, они ещё и аэронов уничтожили)))

0

810

Реж`Кай написал(а):

привет кстати

:|  :flag:  :flag:

Брайан Райли написал(а):

Сомневаюсь, что Дариус телепат

здесь всё чётко написано http://darkorder.b5.ru/drakh.htm

Брайан Райли написал(а):

Дилгар не осталось, как ни грустно, совсем... Ни одного.

если никто о них не знает, это не значит, что их не осталось.детектив :D

Лето Дигриз написал(а):

Впрочем прошу извинить

просьба отклонена, нет тебе прощения, усурийский тигр :crazyfun:

Лето Дигриз написал(а):

Я так понимаю примерно это же и имеет ввиду Дариус.

ммм, ты на пути к познанию истины, юный подаван :D

Брайан Райли написал(а):

Так всё-таки, почему ?

исчез ещё один ключевой персонаж........даже два :dontcare:

Отредактировано Дариус (2010-01-23 13:29:07)

0


Вы здесь » Babylon 5. Снова вместе. » Вне игры » Флудильня. Круг 9